Абразивная полировка кузова

Полировка кузова авто > Абразивная полировка кузова

Абразивная полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля – наиболее трудоемкая и затратная полировка кузова, осуществляемая в несколько этапов с использованием полировальной машины. Ее применение позволяет избавиться от царапин, потертостей и помутнений на поверхности авто. Успешную полировку обеспечивают тщательная подготовка и серьезное скрупулезное отношение к работе.

Приступая к абразивной полировке автомобиля, следует позаботиться о внешних факторах. Лучше всего ремонтные работы выполнять в гараже, оборудованном качественной вентиляционной системой. Если полировать кузов автомобиля на улице, то погода должна быть пасмурной, с низкой влажностью, а температура от 10 до 22 градусов. Важно обеспечить равномерное освещение со всех сторон, в противном случае затененные участки могут остаться без внимания.

Этапы абразивной полировки кузова:

1. Предварительная мойка. Для удаления механической грязи и пыли с поверхности автомобиля необходимо использовать воду с добавлением моющих средств. От несмываемых битумных пятен поможет избавиться Уайт-спирт.

2. Полировка абразивом. Ее можно выполнять вручную или применяя электроинструменты. Ручной способ заключается в нанесении шлифовальной пасты на салфетку без ворса и ее распределении по поверхности. После полимеризации нанесенного состава следует выполнить располировку круговыми движениями. Для этого последовательно используются крупно-, средне- и мелкозернистые абразивные пасты. В результате удается сгладить царапины на автомобиле, стереть границы между старой и новой краской, устранить матовость. Использование шлифовальной машинки состоит в нанесении абразивной полироли на поролон и ее перемещение по детали для шлифования лакокрасочного покрытия в режиме 2000 оборотов за минуту.

3. Мойка. На данном этапе избавляются от абразивных частиц и продуктов обработки с помощью чистой воды.

4. Мягкая полировка безабразивной пастой для придания автомобилю блеска и обеспечения надежной защиты. При этом частота вращения полирующей площадки должна составлять 1000 об/мин. Перемещать шлифовальную машинку следует плавно, избегая сжатия материала. Все слои необходимо укладывать параллельно на поверхности автомобиля, без наложения одного на другой.

5. Защитная полировка. На последнем этапе применяются тефлоновые или восковые пасты и шлифовальная машинка со скоростью вращения 3000-4000 об/мин. Обратите внимание, что полироль не должен попадать на хромированные детали автомобиля, иначе поверхность станет матовой.

Вовремя проведенное качественное полирование кузова автомобиля предотвращает появление коррозии, сохраняет целостность лакокрасочного покрытия, придает поверхности блеск и гладкость. Самостоятельно выполнить абразивную полировку автомобиля на высоком уровне крайне сложно и достаточно проблематично в виду особых требований к выполняемым работам и используемым материалам. Поэтому в данном случае целесообразнее обратиться за помощью к специалистам, которые превратят Ваш автомобиль в блистательное сокровище.

Полировка кузова отечественные иномарки ср. класс иномарки предст. класс
абразивная полировка автомобиля 5 000 00 6 500 00 8 000 00